Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

64

Небольшие мысли о субъективности и неоправданных ожиданиях

Рецензии, они бывают такие разные...

С чем-то здесь можно поспорить, в чём-то уточнить. Но это взгляд автора, и он имеет право быть.

Но все же рецензии заставили задуматься. И вот о чем. Инфинит это не шутер, это приключение с замысловатым сюжетом, а второй эпизод Морской Могилы, это не игра в стиле стелс. Это наведение мостиков, его задачей была закруглить сюжет Биошока. ну да хреновый из него вышел стелс. Может просто это был эксперимент Левина с внедрением стелса в Биошок? Не помню были ли элементы стелса в первом Биошоке? ммм, немножко были. Но больше было поголовной зачистки локаций.

Попытки навесить ярлык, подобрать определения жанра игры, это всего лишь внешние впечатления от игр.

В Биошоке, как в первом, так и в Инфинит, главным для меня был сюжет. Ну, кому как. Кто-то ищет для себя знакомое, и не найдя этого, начинает воспитывать у себя отвращение к игре.

Мне повезло не разочароваться ни в Инфинит ни в первом Биошоке. Я ничего особого от них ждал, просто поиграл... и почему-то остался доволен ими, у меня не было ни малейшего желания что-то от них требовать.

Претензии к Инфинит и Морской Могиле мне напоминают требования, придирки вспыльчивого покупателя. Который недоволен цветом упаковки продукта... например, баранок.

Да, вкус то один и тот же, но цвет то другой. Я ожидал другого цвета.

Это кстати относится и к четвертому Чифу (Вору). Мне кажется, что от игр надо ожидать того, что они могут дать, а не то что ты ждешь от них.

Может быть, Игры становятся товаром, они перестали быть произведением искусства. И... может Кен Левин понял это и поэтому распустил свою студию, чтобы заниматься любимым делом, а не штамповать игробестселлеры.

Я не биошоко-фанбой, хотя и стал наместником блога этой игры. Я понимал и понимаю, что у обоих игр этой серии (первой и третьей) есть недостатки. Скажем так, сюжет обоих игр немного нелогичный. И поэтому мне в голову пришло сравнение со сказкой. Есть рояли, спрятанные в кустах... и внезапно выскакивающие намеки.

Но главное, что эти игры интересные, со своей вселенной и особенностями.

Что-то становится смешно, когда читаешь, что Инфинит это переоцененная игра, не оправдавшая надежд игроков. А концовка так вообще полный отстой. Может быть. Интересно чего же от надо было мне ждать от него... и его концовки?? Я вот не совсем пока понял сюжет игры, но что-то не волнуюсь. Нет, я что-то понял... но что понял, пока не знаю. В общем, я понял в меру своей ограниченности.

Ожиданий... Мордобоя... яростного мультиплеера.. или чего? Багов... вот с ними я так и не встретился, только когда терялась связь со Стимом, иногда в первом Биошоке выбивало в оконный режим, но это не страшно.

Может и жизнь, это хреновая штука потому что заканчивается плохо и непонятно - смертью, и ты не понимаешь зачем же жить...но это не значит, что не стоит жить.

Эпопея с Биошоком для меня почти закончилась, может быть ещё поиграю во второй.

Короче, поиграть в Биошок стоит, и не париться, оправдает ли он твоих ожиданий. Просто поиграть, поглазеть на Колумбию и Восторг.

И я тут подумал... стоп, я ведь не игрожур и не маркетолог, и мне побоку ожидания от игр. Такие дела.

64
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Небольшие мысли о субъективности и неоправданных ожиданиях»

    Загружается
Чат