Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd

Геймер CoolDrakon 1

0

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Глава 2. Тайна исчезнувшего поезда.

Визит Майкрофта – брата Шерлока – выпадает накануне запланированной загородной поездки. Кузен оповещает о представляющих угрозу для нашей родины и королевы людях. Майкрофт всеми силами стараемся склонить нас к решению взяться за это дело, предоставляя весьма убедительные факты причастности именно людей, а вовсе не политических разборок.

На каминной полке - письмо. Подбираем его, поскольку оно содержит отголоски завтрашнего важного дела.

Неделю спустя, по возвращению из отдыха, в холодную туманную ночь становимся свидетелями приближения поезда, буквально растворяющегося в воздухе несколько мгновений спустя.

Ившем

Следующим утром возвращаемся на станцию. Перейдя на другую сторону, поворачиваем налево и идем к месту исчезновения поезда по железнодорожным путям сообщения. Задействуем свое воображение и следим за поездом. Дальше потребуется активация режима концентрации – так сможем осмотреть выделенные желтым цветом объекты. В поле зрения – пустая бутылка, земля вблизи рельсов, сами рельсы со шпалами. Возвратившись на платформу ж/д станции, обязательно знакомимся с начальником данной станции по имени Эверетт. Визуализируем портрет нового персонажа: акцентируем внимание на седых волосах, грязи на левом рукаве, кольце на левом безымянном пальце и на нагрудном значке. Спрашиваем о карте и поезде. Забираем карту, висящую на стене зала ожидания. Навестим кабинет Эверетта, возьмем на столе лист с указанием состава поезда и телеграмму. Наведем справки у начальника станции о спецвагоне и пассажирах загадочного поезда. Также расспросим, где конкретно находится стация «Бридлингтон».

Бридлингтон

Направляемся к залу ожидания, заводим знакомство с мистером Робинсоном. Его портрет таков: акцент на шляпе, одежде, перстне на мизинце (левая рука) и обуви. Получив внятные ответы на все интересующие вопросы, можем создать портрет очередного недовольного путешественника-пассажира: акцентируем внимание на одежде, билете в левом кармане, кольце на безымянном пальце (левая рука), коже правой руки. По завершению разговора - дедуктивный анализ улик: комбинация «Поезд исчез вместе с людьми» и «Чилийцы остались в поезде». Пройдя в кабинет начальника (станции), устремляет взгляд в щель на полу, находящуюся между столом и окном. Режим концентрации при этом – обязательное условие. Изымаем документ. Это – страховой полис, принадлежащий прототипу мистера Робинсона. Познакомившись с Бертрамом – молодым начальником (станции), - может составить и его портрет: акцент на лице, одежде, инструкции в правом кармане и чернильные пятна на правой руке. Вынуждаем Бертрама поведать нам больше позволительного правилами. При этом выбирается реплика «Новый начальник станции».

Вторично говорим с Робинсоном, проходим в комнату для багажа. Левее стойки – саквояж в ящике. Взаимодействуем с ним. После осмотра бирки производим взлом замка, руководствуясь изображением. Извлекаем кипу контрактов. В каждом документе отмечаем 1-ю и 7-ю строки. Дедуктивный анализ улик: комбинация «Прототип интересовал многих» и «Специальный вагон», «Специальный вагон» и «Прототип был застрахован».

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.»

    Загружается
Чат