Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

64

Siege of Avalon - прохождение, глава 2

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Глава 2: ВНУТРЕННЯЯ КРЕПОСТЬ

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

ВНУТРЕННЯЯ КРЕПОСТЬ, ЭТАЖ 2

1 – апартаменты генерала Роша. 2 – алхимик Фестер. 3 – Хлоя. 4 – Джерит. 5 – лестница. 6 – маг Феликс. 7 – потайная комната. 8 – сэр Каэрлеон. 9 – сэр Бенис. 10 – Джессел. 11 – архивариус Паулин. 12 – сэр Хоул. 13 – Эстрелла. 14 – посланник Люциус. 15 – сэр Тортайн. 16 – сэр Озла. 17 – Сарасина. 18 – леди Феншир. 19 – сэр Аккалон. 20 – сэр Саффир. 21 – сэр Ишер. 22 – король Риенс. 23 – сэр Оукин. 24 – Мара. 25 – сэр Динадон. 26 – стражник Тарк. 27 – стражник Далин. 28 – катеианские покои.

Красными квадратами показаны контейнеры.

III. Пропавшая экспедиция. Чтобы начать эту главу, отправляйтесь на первый этаж внешней крепости и поговорите со стражниками у западного выхода. Вам сообщат, что генерал Рош ожидает вас, и вы окажетесь в апартаментах генерала. В этот момент их будет покидать расстроенный гонец.

Генерал сообщит, что приказал перевести вас под его подчинения для выполнения задания первостепенной важности и срочности. Несколько дней назад генерал отправил в подземелья Авалона группу, задачей которой было добыть Сердце Земли – древнюю реликвию, связанную с древним храмом, развалины которого сохранились там, и способную уничтожить Авалон. С тех пор никаких вестей от этой группы не было. О Сердце Земли генералу известно лишь то, что оно представляет чрезвычайную угрозу безопасности крепости. Если вас интересуют более подробные сведения, то генерал рекомендует обратиться за ними к придворному мудрецу Фелиусу. Он занимался изучением этого вопроса вместе с магом Эларетом.

Вам надлежит исследовать подземные руины, выяснить, что стало с посланной группой, и по возможности спасти их. Группу возглавлял ясновидящий Вэйнар, его сопровождал проводник и рыцарь. Они были выделены больше как почетный эскорт для Вэйнара, задачей которого было обнаружить Сердце Земли. Однако, отсутствие известий от них свидетельствует о наличии неизвестных опасностей, поэтому вам следует набрать в крепости несколько добровольцев. Генерал считает, что ученик Феликса готов на все, чтобы посетить руины, которые изучает его наставник. Кроме того, вы можете расспросить свободных от срочных заданий воинов. Вы можете взять с собой двух человек. Также генерал посоветует поговорить с магом Феликсом. Он пытается выяснить, с какими обитателями подземелий могла встретиться пропавшая группа.

Встретившись с магом Феликсом, вы узнаете. Что Сердце Земли – это древняя реликвия, которую много лет назад использовали в своих ритуалах те, кто построил древний храм, что лежит нынче в руинах под землей. Этот камень наделен волшебными силами, но чтобы распознать их, потребуется тщательное исследование. Его необходимо добыть как можно скорее, чтобы никто не применил его дополнительную силу. В немногих сохранившихся документах совершенно отчетливо говорится о том, что если камень вернется на предназначенное ему место, храм вновь поднимется из глубин на поверхность, что, конечно же, уничтожит Авалон. Служители ныне забытого божества связали этот камень с храмом. Ясно, что из-за пропажи камня храм погрузился под землю.

Когда вы станете прощаться с Феликсом, тот расскажет, что у него долгое время обучается ученик, и настала пора ему пройти церемонию Наречения. Он хотел бы участвовать в вашей экспедиции в подземелье, и Феликс тоже считает, что это будет для него полезным. Таким образом он мог бы доказать, что у него хватает мужества, чтобы рисковать собой ради познания, ради самосовершенствования и блага потомков. Тогда Феликс мог бы даровать ему имя и присвоить высокое звание ученика мудреца.

Поговорите с учеником Феликса. Выяснится, что у него нет имени. Оказывается, ученик мудреца получает имя на особой церемонии Наречения, которая происходит только тогда, когда наставник сочтет его достойным. Дайте свое согласие на то, чтобы ученик Феликса отправился вместе с вами.

Когда вы отыщете сэра Динадона, то станет упрашивать, чтобы вы взяли его с собой. Но сначала необходимо заручиться разрешением посланника Люциуса, в охране которого состоит сэр Динадон. Встретившись с посланником Люциусом, вы получите его разрешение на то, чтобы сэр Динадон присоединился к вам. Вернитесь к сэру Динадону и включите его в свой отряд.

Спустившись на первый этаж внутренней башни, в северной казарме вы сможете завербовать в свой отряд следопыта Вэйата. Перед тем, как спуститься в подземелье, поговорите с бардом Тристаном (см. ниже 2.5. Вернуть перстень) и начальником стражи Вакианом (см. ниже 2.6. Уведомить Вельдона). Спуститесь в подвал внутренней башни (см. карту ниже) и повстречайтесь с некромантом Фелиусом (см. ниже 2.7. Судьба Лидии). Узнав от призрака Лидии судьбу посланной группы, вернитесь к генералу Рошу с докладом. Выслушав вас, генерал распорядится немедленно отправиться на поиск Вэйнара (см. ниже 2.10. Спасение Вэйнара).

После того, как ясновидящий будет спасен, повидайтесь с генералом Рошем. Тот распорядится покончить с угрозой, создаваемой личем, и посоветует включить в свой отряд некроманта Фелиуса (см. ниже 2.12. Покончить с личем). Завладев Сердцем Земли, доложите об этом генералу Рошу. Тот сообщит, что изучением Сердца Земли займутся Феликс и Эларет, а вы должны отдохнуть и ждать вызова генерала.






В спойлере ниже указано местонахождение учителей в игре и навыки, которым они обучают.

УЧИТЕЛЯ В ИГРЕ





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

2.1. Предатель сэр Озла. Обходя второй этаж внутренней крепости, вы познакомитесь с сэром Ишером, который с преувеличенным энтузиазмом поприветствует вас. Если вы поинтересуетесь, чем вы заслужили такое приветствие, сэр Ишер доверительно сообщит, что ему нужна ваша помощь. Он подозревает, что один из его товарищей виновен в измене. Речь идет о сэре Озле. Недавно он получил письмо, которое рьяно оберегает. Сэр Ишер считает, что это письмо получено извне, скорее всего, от врагов, но, чтобы не говорилось в этом письме, оно поставило сэра Озлу на грань нервного срыва. Если бы вы смогли принести сэру Ишеру это письмо, то он предъявил бы его на личной аудиенции у короля Риенса, чтобы разоблачить Озлу.

Ответьте согласием и отправляйтесь к сэру Озле. Тот не захочет разговаривать с вами. Вернувшись к сэру Ишеру, сообщите ему об этом. Сэр Ишер посоветует вам проявить настойчивость, если не языком, так мечом. Вернувшись к сэру Озле, скажите ему, что вам известно о письме. Сэр Озла отдаст вам письмо и спросит, не хотите ли вы его прочесть. Прочтя письмо, вы поймете, что в нем содержатся распоряжения Оворона сэру Ишеру. Выяснится, что Оворон был соотечественником сэра Озлы, он брал с того пример, старался подражать ему во всем. Сэр Озла не собирался скрывать это письмо вечно, ему необходимо было решить, кому он может его доверить, и выбрать правильное время. Тем более, что это письмо он получил совсем недавно.

Забрав письмо, вы встанете перед дилеммой. Во-первых, вы можете сразиться с сэром Ишером, обобрать его тело и поговорить с королем Риенсом (+8 очков обучения). Во-вторых, вы сразу же можете поговорить с королем, который сам разберется с предателем (+12 очков обучения).

2.2. Помощь катеианцам. Исследуя второй этаж, вы будете обнаруживать запертые двери и получать сообщение, что вам нужен ключ, чтобы открыть их. Обратитесь к генералу Рошу с вопросом о запертых покоях. Генерал ответит, что это покои двора Катеи, и его представители уже давно ни с кем не общались. Генерал попросит вас проверить, в чем дело. Если вы согласитесь выполнить его просьбу, генерал даст вам ключ с наказом, что если его величество король Издерниус нуждается в помощи, то вам следует оказать ему содействие.

Зайдя в покои катеианцев, поговорите с братом Ларри. Тот попросит никому не рассказывать о том, что вы сейчас узнаете, и расскажет, что короля Издерниуса отравили, но никто не знает, кто и когда это сделал. Прежде чем окончательно впасть в безумие, король приказал сохранять строжайшую тайну. Ларри испробовал все известные ему противоядия, но ни одно не помогло. Король быстро угасает, а брат Ларри бессилен что-либо сделать, не зная, что за яд отравил его.

Когда вы поинтересуетесь, с чего вам начать поиски, брат Ларри предложит поговорить с алхимиком Фестером, в которого хранятся многие травы и настойки. Брат Ларри и сам собирался обратится к нему, но это как раз и могло бы привлечь внимание к катенианцам, которого повелел избегать король. Вы же могли бы, не упоминая об истинной причине своего интереса, разузнать что-нибудь важное.

Встретившись с алхимиком Фестером, вы узнаете, что во время войны людские недомогания и болезни никуда не исчезают. Некоторые ингредиенты достать сейчас очень нелегко, но Фестер всегда старался делать запас на черный день. Он поинтересуется, не попадались ли вам Лунный Корень или Псоглавые Грибы. Ему казалось, что в запасах их достаточно, но вот сегодня он не смог найти ни того, ни другого. Фестер допускает, что их могли у него украсть. Если бы он тщательно не следил за своими запасами, мог бы и вовсе не заметить. Хотя он их почти не использует, ведь есть гораздо более безопасные ингредиенты. А Лунный Корень и Псоглавые Грибы могут вызвать легкое недомогание. Кстати, совсем недавно он наткнулся в библиотеке на один древний текст, описывающий снадобье от редкого типа лихорадки, которое может быть смертельно опасным для здорового человека. Готовится оно с применением Лунного Корня, Псоглавых Грибов и Дыхания Ночной Феи. Фестер не обратил на это внимание, такой лихорадки в Авалоне отродясь не было. Да и Дыхания Ночной Феи у него уже давно нет, так что снадобье это он приготовить все равно не смог бы. Если вас интересует эта книга, то Фестер советует обратиться к библиотекарю Маркусу. Что же касается Дыхания Ночной Феи, то торговец Руа славится своей любовью к путешествиям и страстью к собиранию всякого хлама. В его коллекции можно найти все, что угодно.

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

ВНУТРЕННЯЯ КРЕПОСТЬ, ЭТАЖ 1

1 – Марис. 2 – Трейси. 3 – потайная комната. 4 – лестница. 5 – Васек. 6 – северная казарма. 7 – Вест. 8 – Эсмонд. 9 – пекарня. 10 – переход во внутренний двор. 11 – Цинрик. 12 – Ниес. 13 – кузнец Темпест. 14 – зал совета. 15 – Бирчерт. 16 – Вили. 17 – посланник Никофорус. 18 – южная казарма. 19 – начальник стражи Вакиан. 20 – библиотека. 21 – столовая. 22 – потайной склад. 23 – кухня. 24 – главный зал.

Красными квадратами показаны контейнеры.

Спустившись на первый этаж внутренней крепости, идите в библиотеку и поговорите с Маркусом. Выяснится, что книга рецептов из лекарственных трав в библиотеке есть. Маркус разыскал ее совсем недавно по просьбе одного пажа. Старый библиотекарь примется искать эту книгу, но не найдет. Зато он припомнит, что пажа звали Симек.

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

ВНУТРЕННИЙ ДВОР

1 – переход во внутреннюю крепость, этаж 1. 2 – торговый ряд. 3 – торговец Руа. 4 – Барджесс. 5 – садовник Юлекс. 6 – казарма. 7 – беседка. 8 – таверна. 9 – садовник Дефлор. 10 – переход во внешнюю крепость, этаж 1.

Идите во внутренний двор и поговорите с торговцем Руа. Выяснится, что все запасы Дыхания Ночной Феи буквально вчера у торговца купил некий паж. Торговец не помнит, как зовут пажа, но он недавно бывал во внутренней крепости и пару раз видел этого пажа в главном зале.

Перейдя на первый этаж внутренней крепости, в главном зале вы встретите пажа Симека. Вам придется убить его, а с мертвого тела забрать флакон с ядом. Когда вы отдадите этот яд брату Ларри, тот научит вас заклинанию Тотальная защита (+25% все виды устойчивости).

2.3. Разоблачение предателя. Встретив Мариса на первом этаже внутренней крепости, поинтересуйтесь, что у него нового, а затем спросите, откуда он родом. Марис попросит оказать ему услугу. Он мечтает получить перевод в гарнизон южной башни. Его старые товарищи все уже там, а про него забыли. Поинтересуйтесь, когда перевели его товарищей. Марис ответит, что это было несколько дней назад. Разговор сведется к тому, что Марис признается в сговоре с ша`ахулами. Далее вам придется сразиться с ним (+5 очков обучения).

2.4. Игорный долг. На первом этаже внутренней крепости вы застанете спящим солдата Эсмонда. После того, как вы его разбудите, поговорите с Эсмондом еще раз. Выяснится, что ценность Эсмонда состоит в том, что ему неподконтрольно. Начальство называет его работу талисманом удачи. С ним никогда не случается ничего плохого. Он был четырехлистным клевером для Ориама, теперь его стараются использовать здесь. Командир Эсмонда не верил в удачу, пока не увидел Эсмонд знает, что он тяжело болен. А заболел он после игры в покер с солдатом по имени Трейси.. Тот все проигрывал, а когда положил на стол отцовское кольцо, вот тут-то Эсмонду точно стоило остановиться. Но Трейси потребвал шанса отыграть все, удвоив ставки. Денег Трейси проиграл не так много, а вот из-за кольца Эсмонд чувствует себя просто ужасно. Он попросит вас вернуть кольцо Трейси.

Забрав кольцо, отнесите его Трейси. В разговоре с ним убедите Трейси, что во время игры он был пьян. Отдав кольцо, вернитесь к Эсмонду и успокойте его (+5 очков обучения).

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

ПОДЗЕМЕЛЬЕ АВАЛОНА

1 – лестница. 2 – некромант Фелиус. 3 – Кости. 4 – переход между пещерами и подвалом. 5 – Мустафа. 6 – западные ворота. 7 – гонец. 8 – место схватки. 9 – переход между пещерой 1 и пещерой 2. 10 – переход в храм. 11 – переход в усыпальницу. 12 – переход в деревню.

Красными квадратами показаны контейнеры.

2.5. Вернуть перстень. Во внутреннем дворе зайдите в казарму и поговорите с бардом Тристаном. Желательно, чтобы ваше восприятие имело значение не менее 17. Разговор с Тристаном лучше всего начать, сказав, что он необычный человек. Затем вы сможете поинтересоваться, почему у него круги под глазами, а в глазах печаль. Выяснится, что несколько дней назад пропал друг Тристана, который был в отряде, посланном в подземелье Авалона. Тристан опасается худшего, но хотел бы знать точно, что случилось с его другом. Тот никогда не расставался с гербовым перстнем, на котором изображена голова лиса. Тристан попросит вас принести ему этот перстень.

В подземелье Авалона вы обнаружите место схватки. Вокруг мертвого тела рыцаря лежат мертвые тела ша`ахулов. Обыскав тело рыцаря, вы найдете перстень с изображением головы лиса. Забрав этот перстень, отнесите его Тристану (+8 очков обучения).

2.6. Уведомить Вельдона. Начальник стражи Вакиан попросит вас разыскать внизу Вельдона и передать, что его сменщик заболел и Вакиан сейчас ищет замену. Отправляйтесь в подземелье (см. карту выше), где у западных ворот стоит стражник Вельдон. По пути к нему поговорите с солдатом Мустафой, который сообщит, что в эти места никто не захаживает, а последним тут проходил гонец с каким-то пакетом.

Разыскав Вельдога, передайте ему сообщение Вакиана. Когда вы поинтересуетесь, не проходил ли тут гонец, Вельдон ответит, что все равно не смог бы открыть гонцу ворота, поскольку у него нет ключа. К тому же, чтобы открыть эти ворота, должен быть приказ совета. Вам станет ясно, что необходимо уведомить генерала Роша о гонце (см. ниже 2.8. Поиск гонца). Вернувшись к Вакиану, доложите ему, что выполнили его просьбу (+8 очков обучения).

2.7. Судьба Лидии. Встретив в подземелье Авалона некроманта Фелиуса, поговорите с ним о его искусстве. Заверьте некроманта, что готовы учиться у него всему, что поможет в борьбе с ша`ахулами. Это понравится Феликсу и он позволит вам в дальнейшем обращаться за помощью к его скелету. А взамен некромант попросит вас рассказывать ему о нежити, которая может вам встретиться. Узнав, что вы направляетесь в подземелье, Фелиус расскажет, что один из следопытов, подруга его детства Лидия, недавно затерялась там. Фелиус будет очень признателен вам за любые сведения о ней.

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

УСЫПАЛЬНИЦА

1 – переход в пещеры. 2 – призрак Лидии. 3 – переход между первым и вторым ярусами. 4 – талисман лича.

Красными квадратами показаны контейнеры.

Отправляйтесь в подземелье Авалона, где находится вход в усыпальницу. Едва вы зайдете в нее, как с вами заговорит призрак Лидии (см. ниже 2.9. Освободить Лидию). Когда вы выполните ее просьбу, Лидия расскажет, что ее, ясновидящего Вэйнара и рыцаря отправили в пещеры выяснить, где находится Сердце Земли. В пещерах они подверглись нападению ша`ахулов. Ша`ахулы ожидали их и, видимо, узнали Вэйнара по одежде, потому что старались не ранить его. Рыцарь бился отважно, поверг многих ша`ахулов, но выстоять он просто не мог. Он успел приказать Лидии оставить его и выводит Вэйнара к своим. Лидия с Вэйнаром бежали изо всех сил, но ша`ахулам удалось догнать их. Лидия велела Вейнару уходить, и постаралась задержать ша`ахулов. Она продержалась совсем немного, и перед смертью увидела, как схватили Вэйнара. Она успела услышать, как командир ша`ахулов распорядился отвести Вэйнара наверх.

Сообщив это, Лидия попрощается с вами и исчезнет. Отправляйтесь к Фелиусу и расскажите ему о судьбе Лидии. Награда за этот квест не предусмотрена.

2.8. Поиск гонца. Встретившись с генералом Рошем, доложите ему, что посланный им гонец еще не покинул подземелье. Генерал прикажет разыскать гонца и передать, чтобы он возвращался к нему. Если гонец воспротивится, то гонцу следует сказать, что задание отменено до следующих распоряжений.

Вернувшись в подземелье, поговорите с гонцом. Этот разговор закончится схваткой Убив гонца, обыщите его тело и заберите письмо к королю Вортингерну. Вернитесь к генералу Рошу с докладом (+6 очков обучения).

2.9. Освободить Лидию. Призрак Лидии расскажет, что в этой усыпальнице обитает невероятно могущественное потустороннее существо. Лидии неизвестна природа этого существа, но оно обращает останки погребенных здесь людей в своих прислужников. То же оно сделало и с телом Лидии, и она просит вас уничтожить ту тварь, которой стало ее тело, чтобы душа Лидии смогла обрести покой.

Искать перерожденную Лидию следует на третьем ярусе, где она стоит у талисмана лича. Она сама нападет на вас. Расправившись с ней, следует иметь в виду, что забрать талисман лича вы пока не сможете. Едва вы приблизитесь к нему, как в зале появится очень мощный архилич, который за считанные секунды уничтожит ваш отряд. Поэтому возвращайтесь к призраку Лидии.

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ

1 – переход в южные ворота крепости, этаж 1. 2 – садовый куст. 3 – каменная постройка. 4 – разрушенный дом. 5 – кладбище. 6 – вход в церковь. 7 – фонтан. 8 – дом с погребом. 9 – дом с подвалом. 10 – дом с сундуком. 11 – библиотека. 12 – переход в подземелье Авалона. 13 – Вэйнар. 14 – цитадель.

2.10. Спасение Вэйнара. В деревню, куда увели ясновидящего Вэйнара, можно попасть из подземелья; через южные ворота вас сейчас не выпустят. По дороге к переходу в деревню можно заглянуть в храм (см. ниже 2.11. Спасение троглодитов). Выбравшись в деревне на поверхность, будьте готовы столкнуться с сильными ша`ахулами, охраняющими Вэйнара.

Когда с врагами будет покончено, вы сможете поговорить с ясновидящим. Он расскажет, что камнем Сердце Земли завладел лич. Это – чрезвычайно могущественное умертвие, способное создавать себе слуг-нежитей из трупов. Вэйнар видел, как лич использовал Сердце Земли для этого ритуала. Большую часть времени лич проводит в самом сердце древнего храма, а иногда бывает в центре усыпальницы, у другого камня, который он каким-то образом использует вместе с Сердцем Земли. Чтобы попасть в логово лича, нужно зайти в храм с южной стороны.

Выяснив эти подробности, отпустите Вэйнара, и он уйдет в крепость.

Siege of Avalon - прохождение, глава 2
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 2Siege of Avalon - прохождение, глава 2

ХРАМ

1 – переход в пещеры. 2 – говорящий троглодит.

2.11. Спасение троглодитов. Зайдя в храм, вы наткнетесь на говорящего троглодита, который расскажет, что давным-давно в храме исповедовали древний культ любви, но на храм наложили ужасное проклятие и он ушел под землю, а троглодиты стали уродливыми и глупыми. Проклятие на троглодитов наложил мощный маг после того, как они украли камень Сердце Земли. Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы помочь троглодитам, то услышите, что необходимо вернуть Сердце Земли в храм. Тогда он поднимется на поверхность земли, и троглодиты увидят солнце и станут нормальными людьми. Узнав, что наверху построена крепость, говорящий троглодит предложит вам найти выход из этой ситуации, а потом вернуться. Этот квест мы завершим позднее.

2.12. Покончить с личем. Встретившись с Фелиусом, вы узнаете, что справиться с личем практически невозможно, поскольку ими становятся сильнейшие из магов, ищущие способ продления своего существования после смерти. Они сохраняют большую часть своего разума и могущества, но тела их становятся лишь истлевающими остовами. Они часто создают себе прислужников, именуемых стражами, для защиты на то время, пока они заняты. Сразиться с личем можно только одолев стражей.

Лич практически неуязвим, но одна слабость у него имеется. Его связью с миром, а также вместилищем значительной части его силы, является талисман лича. Этот камень практически не уничтожим, но, поскольку вмещает в себе душу лича, всегда усиленно охраняется. Однако, когда лич пребывает вблизи этого талисмана, душа, осознавая противоестественность своего бытия, сопротивляется наложенным на нее узам. Тогда, на короткое время, камень становится уязвим, и возникает возможность уничтожить этот якорь, удерживающий лича в мире.

Фелиус согласится сопровождать вас. Совсем недавно он составил заклинание, позволяющее призывать даже самую могущественную нежить в определенное место. Если вы сможете сдержать лича на некоторое время, Фелиус сможет уничтожить его талисман. Это разорвет его связь с миром и, если повезет, упокоит его душу.

Отправляйтесь на третий ярус усыпальницы. Когда вы доберетесь туда, Фелиус велит следовать за ним и направится к талисману лича. Архилич появится сразу же, как вы приблизитесь к его талисману. Собственно говоря, вам даже отвлекать его не придется. Фелиус закончит произносить заклятие, талисман лича станет изменять свою форму и архилич упадет замертво. Видимо, наложение заклинания потребовало вложить в него много жизненной силы, потому что Фелиус тоже умрет, и это предусмотрено сценарием игры. Обыскав тело лича, заберите Сердце Земли и возвращайтесь к генералу Рошу.






Продолжение следует






64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Siege of Avalon - прохождение, глава 2»

    Загружается
Чат