Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rd9ux2sowku

Геймер DmitryMichelev 20

20

VR дайджест - 25 выпуск (20.12.2013)

VR дайджест - 25 выпуск (20.12.2013)
Новости - VR дайджест - 25 выпуск (20.12.2013)VR дайджест - 25 выпуск (20.12.2013)

Краткий обзор новостей игровой индустрии за прошедшую неделю.

В этом выпуске:

The Evil Within

Destiny

No Man's Sky

The Elder Scrolls Online

Halo: Spartan Assault

Battlefield 4

GTA V

Mad Max

А также:

Какие мобильные игры самые популярные?

Где удобно управлять кораблем?

VR дайджест - 25 выпуск (20.12.2013)VR дайджест - 25 выпуск (13.12.2013)
Новость о Battlefield 4 (PC, PS3/4, Xbox 360/One – уже)

Не секрет, что с закрытием «перерожденной» Medal of Honor Electronic Arts лишилась серьезного козыря в «шутерной войне» против Activision. Да, у EA еще осталась студия DICE, отвечающая за весьма успешную линейку Battlefield. Однако сейчас у «дайсов» много работы – совсем недавно вышла Battlefield 4, к которой нужно выпускать дополнения, кроме того, в планах у коллектива еще две полноценные игры – перезапуск Star Wars: Battlefront и обновленная, «паркурная» Mirrors Edge 2. А потом и над Battlefield 5 работать начинать потихоньку нужно. Тем не менее, в следующем году какой-то шутер ЕА выпускать нужно. Как полагает Майкл Пактер, аналитик Wedbush, новым шутерным проектом издательства будет спин-офф Battlefield – якобы игра уже создается, и занимается ей, неожиданно, коллектив Criterion Games. Интересно, что данная студия больше известна по гоночным играм – в частности, ее сотрудники работали над играми из серий Burnout и Need for Speed. Тем не менее, все-таки один шутер в портфолио коллектива имеется – речь идет о великолепной игре Black.

Новость о Destiny (PS3/4, Xbox 360/One – 9.09.2014)

Онлайновый боевик Destiny, горячо ожидаемый многими поклонниками фантастических вселенных вообще, и творчества студии Bungie в частности, появится в продаже позже, чем ожидалось. В своем открытом письме представители студии утверждают о намерении потратить большее время на «полировку» проекта, сделать его таким, чтобы он смог удовлетворить ожидания даже самых привередливых геймеров. Бета-версия игры должна выйти летом 2014 года, первоначально она будет эксклюзивом для PlayStation 3 и PlayStation 4, а сам релиз проекта состоится лишь 9 сентября 2014 года. Зато студия Bungie анонсировала еще и PvP-режим, о котором ранее вообще никогда не упоминалось. С течением времени игрокам придется выбрать для себя одну из местных фракций – а сами фракции, в свою очередь, уже бьются за контроль над определенными игровыми территориями. Соответственно, один из PvP-режимов «завязан» на захвате игровых локаций, а второй – это классический deathmatch. Предусмотрены, конечно же, и групповые PvE – будут и более простые миссии, и более сложные, для завершения которых потребуется собирать большие отряды бойцов. Также разработчики пообещали три игровых класса – Hunter, Titan и Warlock. Напомним, Destiny разрабатывается для консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Новость о The Evil Within (PC, PS3/4, Xbox 360/One – 1.07.2014)

Как полагает Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, который сейчас активно работает над ужастиком The Evil Within, поделился мнением о перспективах жанра хоррор с журналом Edge. По его словам, напугать игроков сейчас — задача достаточно проблематичная, так как большинство из них уже привыкло к стандартным приемам и уловкам, знает многие ходы наперед. Тем не менее, как полагает Миками, все еще остаются некоторые, пусть малочисленные, но надежные способы пугать игроков – например, надо предложить им врагов, которых невозможно одолеть. Если вы знаете, что вам нужно спасаться от противника бегством, уносить ноги, и при этом битва с ним бесполезна – это сделает проект достаточно «адреналиновым» для вас. Напомним, The Evil Within, последняя игра Синдзи Миками, появится в продаже 1 июля 2014 года. Проект выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Новость о Mad Max (PC, PS3/4, Xbox 360/One – 30.04.2014)

Как обещает Avalance Studios, игра Mad Max обещает быть не только оригинальной и захватывающей, но еще и очень-очень загадочной. Разработчики твердо намерены удержать главные тайны сюжета до самого релиза, поэтому никаких геймплеев и трейлеров в сети и не появляется. Причем и с самого начала Mad Max будет не очень понятным проектом. Одна из целей разработчиков – заставить игрока почувствовать себя первопроходцем, который шаг за шагом изучает совершенно новый, интересный мир. Если конкретно – разработчики хотят скрыть от нас причину глобальной катастрофы, случившейся в мире Mad Max. По крайней мере, поначалу причина Апокалипсиса точно будет загадкой. Зато игроки смогут взглянуть на то, что стало с планетой после катастрофы, и поразмыслить над ее причинами. И Avalanche обещает – исследовать гиблую вселенную Mad Max будет по-настоящему интересно.

Новость о The Elder Scrolls Online (PC, Mac, PS4, Xbox One – 4.04.2014)

ZeniMax Online Studio окончательно определилась с датой выхода многопользовательской игры The Elder Scrolls Online. Она поступит в продажу 4 апреля следующего года. Для начала только на PC и Mac. Обладателям консолей нового поколения, PlayStation 4 и Xbox One, придется подождать июня. Цена игры для каждой платформы составит 60 долларов, плюс ко всему ежемесячная подписка будет обходиться игрокам в дополнительные пятнадцать долларов. Кроме даты выхода, разработчики ничего нового, к сожалению, не сообщили. А жаль, ведь мы так ждем новостей от The Elder Scrolls Online.

Новость о No Man’s Sky (PS4, Xbox One – ?)

Единственным крупным анонсом на церемонии VGX 2013 стал «почти инди» проект No Man’s Sky от студии Hello Games . Главные особенности проекта – это приключенческая игра, нацеленная на онлайн, с процедурно генерируемой вселенной, причем это относится ко всему игровому миру – начиная от самых мелких камушков и заканчивая полноценными планетами. Мир будет единый на всех, но его процедурная природа сделает его очень просторным. Что касается геймплея, то тут пока остаются вопросы. Разработчики заявляют, что игроки смогут сражаться друг с другом и с дикими опасными животными на поверхности планет. Согласитесь, проект для инди-игры очень амбициозный. Однако чувствуется, что у его разработчиков есть чувство стиля, и они могут воплотить в реальности свои замыслы. Разрабатывается игра для знаменитого шлема Oculus Rift. No Man’s Sky еще долгое время будет в разработке, но уже сейчас заметно, что проект может стать успешным. Кстати, пока разработчики не думают о сборе денег для поддержания проекта, но и так понятно, что многие геймеры с удовольствием окажут им поддержку.

Новость о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (PS3/4, Xbox 360/One – 2014)

Недавно Хидео Кодзима дал интервью Xbox Wire, где прямо сказал, что уже не в силах «тянуть на себе» знаменитую стелс-серию Metal Gear еще 25 лет. Тем не менее, если найдется человек, который возьмет на себя работу над сериалом – вполне может быть, что серия проживет еще 25 лет. Впрочем, Кодзима и ранее зарекался об «уходе из Metal Gear» - однако до сих пор, как мы знаем, своих обещаний он не сдержал. Однако всему приходит конец, и, вполне возможно, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет последней игрой, к созданию которой он приложит руку. The Phantom Pain должна стать, по задумке разработчика, очень большим проектом с огромными открытыми территориями. Именно поэтому поклонникам серии придется ее подождать и пока довольствоваться Ground Zeroes. Как предполагает Хидео, в широкой продаже полноценная пятая часть Metal Gear Solid появится только тогда, когда PlayStation 4 уже будет довольно распространенной приставкой.

Новость о Halo: Spartan Assault (Xbox 360/One – январь 2014)

Видимо, Microsoft совсем разачаровалась в платформенных эксклюзивах. Halo: Spartan Assault изначально была игрой исключительно для портативных платформ, но уже в конце декабря центр равновесия сместится в сторону продукции компании, а не какой-то избранной платформы. Таким образом, на Xbox One Halo: Spartan Assault должна появиться уже 24 декабря. А вот на Xbox 360 игра немного запаздывает – предполагается, что на этой консоли проект появится лишь в январе 2014 года. Напомним, что в версиях игры для «больших» консолей обещаны различные «косметические» улучшения – например, разрешение 1080p и 60 кадров в секунду. Также ожидаются новое вооружение, дополненная новыми заданиями одиночная кампания, «паразиты» Flood и кооперативный мультиплеерный режим. Все это будет распространяться исключительно цифровым способом, по цене в $15.

Новость о GTA V (PS3, Xbox 360 – уже)

На своей интернет-странице студия Rockstar Games поведала о дальнейших планах по развитию бренда GTA 5. Уже на этой неделе вышел редактор для GTA Online, а до конца декабря разработчики хотят внедрить в GTA 5 режим Capture, являющий аналогом командного режима Capture the Flag, который можно увидеть во многих других современных игровых проектах. Основное отличие – это мир GTA, на просторах которого смогут биться друг с другом до четырех различных команд игроков одновременно. Задания «бандитские» - угон различных машин с баз соперников, или же – воровство контрабанды. В 2014 году планируется добавить в GTA Online миссии-ограбления. Кроме того, нам покажут новое сюжетное дополнение, которое переместит героев GTA 5 в южную часть штата Сан-Андреас. Напомним, что все это ожидает только обладателей консолей. ПК игроки получат GTA V не раньше марта 2014 года.

Игра за минуту: Assassin’s Creed: Pirates (iOS, Android – уже)

В целом, игра Assassin’s Creed: Pirates, к серии имеет крайне опосредованное отношение. Есть немного сюжетной завязки про тамплиеров и перемещение во времени; гибель по-прежнему называется «разсинхронизацией». Но в остальном, если смотреть на картину целиком, Assassin’s Creed: Pirates – это большая четвертая часть, из которой вырезали возможность выбираться на сушу. Осталась чистая, то есть, концентрированная пиратская романтика, не разбавленная и граммом тяжеловесного наследия серии. Для начала Вам выдают небольшой бриг, оснащенный несколькими пушками. Корабль дрейфует посередине моря, а наша команда под четким руководством капитана им управляет. Дело вроде как нехитрое: вид либо от колеса управления (очень эффектно), либо над мачтой. Поднять паруса или свернуть их – дело одной кнопки и пары секунд, что указывает на специфику мобильных платформ с уклоном в сторону аркадности. Управлять штурвалом удобно, он вынесен голографически на главный экран и управляется как простое авто. И это здорово – 99% времени вы проведете именно за штурвалом; если бы это доставляло мучения, то ничего бы игру не спасло. Несмотря на это, в проекте тысяча возможностей провести нескучно время, и, даром, что на сушу нельзя высаживаться, однообразием Assassin’s Creed: Pirates не страдает. Впрочем, не будем лукавить – пиратская жизнь в игре интереснее всего: стычки с королевскими фрегатами, охота за торговыми галеонами, постоянное напряжение, в котором, должно быть, проживали настоящие пираты. В общем, топить чужие корабли, собирать команду, присваивать ресурсы для улучшения корабля – бесценное приключение сильного пирата. Сами сражения, к слову, выглядят довольно просто – и это единственное (ну, кроме сюжета и сухопутной части) генеральное отличие Assassin’s Creed: Pirates от четвертой части. В «большой» версии все очень эффектно, зрелищно и красиво: ядра летят, мачта ныряет на глубину, абордаж. Здесь же все в стилистике примитивных аркад: вы сходитесь в дуэли и по очереди даете залп. Когда это делаете вы – надо просто нацелить пушки на врага; когда противник – вовремя нажать кнопку уклонения: этакий водный Infinity Blade. Все очень просто и, чего уж, несколько глупо – с другой стороны, не факт, что мобильные устройства и, особенно, их специфическое управление потянули бы полноценные морские сражения. Итог: Assassin’s Creed: Pirates сочетает огромный океан, полную свободу действий, большие возможности для апгрейда корабля, отличный сеттинг и – главное – непередаваемую атмосферу настоящих флибустьерских времен. А учитывая, что микроплатежей нет (правда, стартовая цена великовата) – нет никаких причин обойти вниманием этот проект: заходите в магазин приложений – и на аборрррдаж!

Хит: Gran Turismo 6 (PS3 – уже)

6 декабря вышел последний PS3-эксклюзив из тех, что нельзя пропускать — серьезная автогонка Gran Turismo 6. Ведь, первое, Gran Turismo 6 – это не только гонки. Даже человек, близко не знакомый с виртуальными поездками, сможет надолго погрузиться в мир игры. Кроме укрощения мощных суперкаров, здесь еще полно интересных занятий. Одно из самых лучших — фото-прогулки. Каждую машину, стоящую у вас в гараже, можно доставить в одну из красивейших точек мира, выбрать ракурс и фотографировать ее с различными светофильтрами. Второй несомненный плюс Gran Turismo 6 – это потрясающая режиссура. Несмотря на то, что зарабатывать на быстрые и дорогие машины в игре придется, как всегда, очень долго, скучно не будет никогда. Как только игрок начинает скучать, Gran Turismo 6 резко меняет условия и обстановку, предлагая, например, прокатиться на луноходе по поверхности Луны, сбить как можно больше конусов или проехать максимальную дистанцию на последних каплях топлива. Такие события называются в игре «перерывами на кофе» и позволяют не только расслабиться и повеселиться, но и заработать еще немного денег. В-третьих, Gran Turismo 6 – это игра, которая реально научит вас водить! Успехи GT Academy, которая превращает виртуальных пилотов в настоящих гонщиков — лучшее доказательство того, что игровой опыт и знания можно превратить в реальные победы на гоночной трассе. Более того, для Polyphony Digital не существует мелочей. Для того чтобы это понять, достаточно разок побывать на любой из трасс, представленных в Gran Turismo 6: они перенесены в игру с маниакальной точностью, которая касается не только конфигурации, но и заплат на асфальте, цвета газонов, освещении и прочих мелких деталей, которые и формируют атмосферу трассы. Это четвертое достоинство игры – дотошность и реализм. Наконец, Gran Turismo 6 – это не развлечение на один вечер. Это полноценный мир, в котором скоро появится свой редактор уровней, что превратит серию в бессметрный шедевр на уходящей платформе PS3. Более удачного последнего эксклюзива для приставки от Sony прошлого поколения и придумать нельзя было.

5 место: Call Of Duty: Strike Team

Открывает хит-парад лучших мобильных игр этого года серия Call Of Duty. В отличие от «большой» игровой серии, потративная Call Of Duty: Strike Team порадует Вас и разнообразием, и непривычными игровыми ситуациями, и обоснованным стелсом, и внятным и интересным сюжетом со взрывами и вау-моментами. Правда, у всего этого есть 1 большой недостаток – это все-таки шутер на сенсорном усстройстве, что не всегда очень удобно.

4 место: Asphalt 8: Airborne

Гонки серии Asphalt для мобильных усстройств – это как NFS для боьших платформ. В этот раз Asphalt 8: Airborne показал приличную графику, солнечные трассы, увлекательные режимы заездов и неглупых противников. Более того, рост по сравнению с 7 частью налицо, а играть по сети с друзьями или по локальному wi-fi очень приятно и увлекательно. Не удивительно, что Asphalt 8: Airborne остановилась на 4 позиции лучших мобильных игр этого года.

3 место: Plants vs Zombies 2: It's About Time

В середине нашего хит-парада находится образцовое продолжение отличной игры. Plants vs Zombies 2: It's About Time показала, что Pop Cap Games могут не просто повторить свою игру, но сделать ее лучше, разнообразнее, увлекательнее и, что самое главное, не похоже на первую часть. Да, посмотрим еще, что будет в Plants vs Zombies: Garden Warfare в следующем году на больших платформах.

2 место: Infinity Blade III

Игра, которую в этом году не ждал никто, и которая обернулась потрясающим эксклюзивом для iOS 7. Infinity Blade III, завершающая часть трилогии, умножает формулу прошлой части на 2: больше врагов, больше локаций, больше сюжета, больше шикарной графики и больше главных персонажей. Будем надеяться, что Chair Entertainment не забросит разработку игр и уже в следующем году предложит нам что-то новое и интересное. А пока – серебро хит-парада лучших мобильных игр этого года переходит в закованные в доспехи руки Infinity Blade III.

1 место: Angry Birds: Star Wars II

В очередной раз злые птички покоряют вершины. Занимательные приключения героев Звездных войн во вселенной Angry Birds закончилось полнейшим успехом, на волне которого вышла вторая часть, мультсериал, картинговые покатушки Angry Birds GO!, а в следующем году ожидается еще и полноценный мультфильм. В общем, Angry Birds: Star Wars II – полноценный мобильный мультиплатформенный триумф этого года и лучшая мобильная игра по версии команды программы «VR Дайджест».

Заходите на наш сайт!

Подписывайтесь на КАНАЛ В YOUTUBE

Вступайте в официальную группу вконтакте

и клан на геймер.ру!

Слушайте наше онлайн-радио! http://volnorez.com/vradio-vr

Всем спасибо!

Автор - Анатолий Валаханович

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «VR дайджест - 25 выпуск (20.12.2013)»

    Загружается
Чат