Minecraft Beta 1.6 выйдет уже на этой неделе. А представить, что нас ждёт, можно уже сейчас, прочитав
Новое в 1.6
♦ Добавлена поддержка Ада в мультиплеере
♦ Добавлена возможность создания карт (ну и сами карты, естественно - прим. Капитана Оче переводчика)
♦ Добавлены шлюзы (англ. hatches)
♦ Добавлена высокая трава в определённых биомах
♦ Грибы размножаются медленнее (гораздо медленнее)
♦ Добавлена настройка дальности прорисовки на сервере. Устанавливает радиус зоны, данные о которой будут присылаться игроку. Измеряется в чанках. Пределы - от 3 до 15, стандартное значение - 10
Изменения в 1.6
♦ Больше невозможно строить цельные блоки на верхнем слое карты (извините!)
♦ Игроки, застрявшие в стене, будут двигаться к ближайшей пустоте, если такая есть
♦ Ускорители ускоряют ускоренно Ускорение вагонетки, при проходе по включённой электрорельсе, стало сильнее
♦ Приструнил огонь. Он теперь распространяется медленнее и не бесконечно
♦ Семена теперь можно найти в высокой траве. Использование косы на блоках с землёй больше в этом деле не прокатит
♦ На блоке, уничтоженным другим игроком в мультиплеере, теперь отображается эффектом разрушения (англ. the breaking block particle effect)
♦ Активация раздатчика сопровождается звуком и вылетом частиц в мультиплеере
♦ Двери, при открытии другими игроками в мультиплеере, издают звуки
♦ Проигрыватель пластинок теперь может играть больше чем 15 мелодий
Исправления ошибок в 1.6
♦ Исправлена ошибка, портившая уровень при нехватке памяти
♦ Исправлена Боковые грани блоков с травой больше не темнеют при добывании земли
♦ В анаглифном режиме (3D, если по-простому) исправлено несколько визуальных багов
♦ Исправлено мгновенное исчезновение экрана с сообщением об ошибке
♦ Исправлена невозможность что-либо сделать с блоками при координате игрока x (или z) равной 1000
♦ Исправлена порча цвета неба окном с достижениями
♦ Исправлено ошибка, связаная с сохранением в тот момент, когда крадущийся игрок проваливается сквозь землю
♦ Исправлена ошибка, связаная со скоростью игры при смене системного времени
♦ Исправлена ошибка, когда при включённой настройке Fast Graphics не было слышно шума дождя
♦ Исправлена ошибка, связаная с неправильным отображением положения волос и мантий у крадущихся игроков
♦ Исправлена ошибка, связанная с тем, что анимация атаки не назначалась броне (я полагаю, броня просто продолжала "висеть мешком" - прим. переводчика)
♦ Исправлена ошибка, когда угол поворота игрока некорректно загружался из файла сохранения
♦ Исправлена физика стрел. Больше они не застревают в воздухе, когда игрок открывает дверь
♦ Исправлено поведение стрел, когда они застревали в тростнике, порталах и другие нецельные блоки
♦ Исправлена ошибка, когда не сохранялись настройки управления (происходило это при определённых условиях)
♦ Исправлена ошибка, когда игрок мог ломать блок без анимации (кирка и прочие инструменты просто не двигались - прим. переводчика)
♦ Исправлена ошибка, когда поставленная на снег лодка оказывалась очень далкео от места первоначального расположения
♦ Исправлено слишком быстрое всплытие затопленной лодки
♦ Исправлено заедание анимации падения песка, при сбрасывании блока на лодки
♦ Исправлен вылет из игры при входе в Ад на транспортном средстве или верхом на животном
♦ Исправлена невозможность использования кнопок и рычагов, близко расположенны к игроку
♦ Исправлена ошибка, связанная с диспенсерами, которые раньше могли стрелять сквозь стены
♦ Исправлена ошибка, связанная с уроном от огня, получаемом через углы стен
♦ Исправлена ошибка, связанная с тем, что когда ставишь дверь рядом с кактусом, нижняя половина двери исчезает (а жаль, раньше так можно было делать окошки в домах... - прим. переводчика)
♦ Исправлена ошибка, связанная с настройкой Fast Graphics, в котором на листву можно было ствить кнопки и рычаги
♦ Исправлена ошибка, когда при уничтожении из раздатчиков и печек не выбрасывалось их содержимое
More coming soon...
Источник: