Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Magister

Геймер Scrabus 16

65

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Сотрудница MMORPG.com Саня Визерс (Sanya Weathers), воспользовавшись недавним снятием NDA, рассказала читателям портала о своем опыте игры в наиболее ожидаемую MMO от NCSoft:

"Если вы не хотите испортить свое первое впечатление от AION, не делайте так, как делала я: не пытайтесь играть в две игры сразу, переключаясь между Free Realms и AION. Ваша голова просто взорвется! Но более подробно об этом через минуту.

AION уже захватил Дальний Восток. Локализованная, «озападненная» версия, приходит в Северную Америку в этом году. Команда разработчиков игры настолько уверена в том, что в их руках находится хит, что позволила публиковать скриншоты из эвента беты две недели назад и с 16 июня официально сняла с нее NDA.

Итак, на что же похож AION?

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Вначале я обнаружила просто неприлично высокий уровень кастомизации. Для моей женщины-воина было предложено 44 прически, 20 лиц и шесть вариантов тел. Готовых комбинаций лица и причесок было 23. Возможность выбора татуировок. Двадцать пять ползунков для коррекции чего угодно на лице: от бровей до формы носа. Здесь даже есть опции для настройки голоса, хотя, на момент тестирования, они еще не функционировали. Линейки управления формами тела, конечно, присутствуют. И, конечно, присутствуют игроки, которые выкрутили все значения на них в крайнюю правую позицию.

Когда вы закончите создавать персонажей, вы сможете выбрать одного из них для начала игры (вся группа живописно располагается на берегу).

Здесь фантастически красиво, и каждая из тысяч мельчайших деталей подчеркивает эту красоту. Пейзажи безгранично эпичны. Кажется, что вся анимация выполнена с помощью motion capture; вы обязательно найдете в нескольких метрах от точки рождения одного или нескольких персонажей, исследующих доступные им эмоции.

Также здесь можно отметить значительное различие между мужскими и женскими вариантами анимаций. Даже на первом уровне бои анимированы драматично и впечатляюще.

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Было заявлено, что на время проведения бета-эвентов, скорость возрождения монстров будет увеличена в 11 раз, миллионы двуногих крыс и тысячи броненосцев будут покорно ожидать своей смерти. Я впервые зашла в игру спустя час после открытия доступа в мир. Должна была увидеть слайдшоу, не так ли?

Моя машина – это двухядерный Dell (1.86 Гц), XP, с двумя Гб RAM и NVIDIA GeForce 8600 GTS. Как я всегда говорю, за свои два года, она перепробовала все MMO во вселенной, наверное, половину всех RPG и просто уйму моих любимых приключений и головоломок. Во время игры в AION, на ней был запущен почтовый клиент и IM, была открыта программа обработки изображений, чтобы делать скриншоты на лету. Я не играла в AION в дороге, так что мое взаимодействие с игрой происходило через оптоволокно от Fios.

Если бы вокруг не было других игроков, я бы подумала, что играю в одиночную игру. На протяжении нескольких дней я не столкнулась ни с малейшей задержкой ни при каких действиях, хотя я делала все, что возможно. Не могу припомнить ни одной ММО, в которой наблюдалось бы подобное на момент запуска игры, а ведь это еще только бета!

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Звук просто феноменален. Он сочен и прекрасен, он создает настроение. И практически ни разу не повторяется.

За время трехдневного путешествия, мне ни разу не пришлось летать или сражаться с другими игроками, и, несмотря на это, я уверена, что ни то, ни другое меня не разочарует. Каждый, кто следил за этим тайтлом хотя бы некоторое время, уже в курсе, для остальных, только услышавших об AION, скажу, что корейцы занимались PvP не в последнюю очередь. Азиатский рынок считает PvP одной из составляющих частей успешной игры. Потому здесь игры не балансируют, основываясь только на PvE, и рассчитывая прикрутить PvP в последнюю минуту.

В течение некоторого времени от момента первого входа в игру, персонаж неуязвим. После завершения боя, он остается в боевом режиме на протяжении еще нескольких секунд – самых длинных секунд вашей жизни. Это наиболее простой из возможных механизмов избежания эксплоитов, но вы удивитесь, узнав, сколько я видела бета-версий PvP, в которых не было даже его. Или, может, не удивитесь. Но, сейчас не об этом...

Интерфейс содержит элементы, позволяющие, просто наведя на них курсор мыши, определить, на каком расстоянии от вас он находится, даже если речь идет о летающих игроках. Его расположение и внешний вид свидетельствуют, что сражения в воздухе были одним из ключевых моментов, вокруг которых строилась вся игра, а не просто еще одной возможностью, которую впихнули в продукт, чтобы продать несколько дополнительных копий.

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Система выполнения заданий одновременно разочаровывает и вдохновляет. Именно по этой причине я предостерегаю будущих игроков AION от даже мимолетного взгляда на Free Realms. В момент старта AION я завершала работу над обзором FR, поэтому мне удалось в течение часа одновременно поиграть в обе игры. Клянусь, что FR делает из меня дуру! Я продолжала искать зеленые пунктирные линии, ведущие к каждой цели задания; я не могла найти нужные объекты, потому, что они не сверкали, как передние зубы рэппера; я удивлялась, почему же после убийства каждой следующей крысы, я не слышу торжественных фанфар, почему не приходит хотя бы текстовых сообщений, в которых бы рассказывалось о всем моем величии. Вместо этого, NPC просто оскорбляли меня, обвиняя в том, что я бесчестна, сплю на работе, не забочусь ни о ком, кроме себя.

Заверяю вас, я прошла через это, однако потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всему. С западной точки зрения, здесь немного чересчур унылой рутины, но так проявляется основная культурная идея: новички должны заслужить свое место. Уважение зарабатывается, а не дарится. Просто расслабьтесь и продолжайте прокачиваться, местные крестьяне зауважают вас, примерно, с пятого уровня.

Да, это не в полном смысле западная ММО, хотя уже проведена значительная культурная локализация проекта. (Эта локализация еще не завершена, по крайней мере на момент середины июня. Кое-что выглядит очень забавно, например, «Мы не позволим вам, негодяи, взять это задание», и далее в том же духе; или когда корейское название определенного объекта может быть переведено несколькими английскими словами, и все они использованы в одной и той же строчке диалога с NPC). Но, помимо этих очевидных моментов, трудно указать на другие места, которые бы делали игру иностранной. Ну, разве что еще присутствие прядильных машин и говорящих хорьков. Может, в одной из азиатских игр мы столкнемся с комками говорящей шерсти?

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Ладно. Квесты. Интерфейс изумителен! Они не стали перегружать журнал заданий тоннами вспомогательных данных, которые мало кому пригодятся. Вместо этого, по всем существительным в тексте можно щелкнуть мышью, и получить по этим терминам подробные сведения.

Великолепно сделана система навигации: цель вашего путешествия помечается фиолетовым Х, а на мини-карте имеется указывающая на него стрелка.

К сожалению, на протяжении первых уровней сами задания, в лучшем случае, можно назвать посредственными. Стандартные варианты на тему «убей крыс и защити ферму». Когда вы его выполните, вас сухо поблагодарят за решение проблемы, которая, совершенно очевидно, продолжает существовать. У меня даже есть скриншот, на котором крестьянин благодарит меня за избавление фермы от нашествия броненосцев, а один из них в это время респаунится прямо у него под ногами.

Они даже не пытались сделать какие-нибудь отсылки к основной сюжетной линии (гигантская катастрофа апокалиптических масштабов, расколовшая мир, стерла ваши воспоминания – узнала про это из Google!). Только несколько NPC вскользь упоминают в разговоре, что вы ничего не помните. Начальные квесты не делают ничего для прояснения этой ситуации, они даже не делают вид, что кому-то интересно, что там случилось с миром и с вами. Если вы поиграли во столько же ММО, что и я, то в первые час-два игры вам, без сомнения, не удастся избавиться от чувства «о, боже, только не это, опять...». И вам может захотеться сбежать из этого мира, в котором вы прошли несколько первых уровней.

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Не сделайте этой ошибки.

Я была обычным, приземленным воином, когда мне удалось завершить один из квестов. Говорящее дерево запустило для меня кат-сцену. Это было «восстановление» памяти, и это было прекрасно. Окружение, музыка, диалоги — все вместе создали такое чудное впечатление, что я залюбовалась. И, внезапно, мой персонаж сорвался с места, устремился к краю скалы и прыгнул с обрыва вниз. Чувство падения было передано настолько правдоподобно, что у меня перехватило дыхание.

А затем, мои ангельские крылья раскрылись. И теперь я смогу летать. И убивать.

За последние годы мне ни разу не хотелось играть в ММО всю ночь напролет, до рассвета; но в прошлую ночь это случилось. Это задание ознаменовало поворотную точку в игре. Многие квесты, которые я получила и выполнила потом, были лучше написаны, да и вообще, я видела еще очень не много. Но тогда игра дала мне совершенно новые впечатления, такие впечатления, с которыми я не сталкивалась очень долго.

MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления
Айон: Башня вечности - MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатленияMMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления

Мое первое знакомство с AION завершилось слишком быстро. Но, я надеюсь на новые встречи с этим миром."

____________________________________

оригинал статьи

За перевод спасибо порталу aiongame

65
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «MMORPG.com об англоязычном AION: первые впечатления»

    Загружается
Чат